Движение двигателя подъемника не обнаружено.

Возможные причины:

  1. Перегорел предохранитель подъемного двигателя в нижней плате PCA.
  2. Двигатель подъемника физически заблокирован и не может двигаться.
  3. Повреждена нижняя плата PCA (серый блок в моторном отсеке).
  4. Поврежден конденсатор подъемника.
  5. Повреждена обмотка подъемника.
  6. Плохой контакт соединительного кабеля между верхней и нижней платой.
  7. Повреждена верхняя плата PCA (плата в консоле управления).
  8. Неисправен потенциометр двигателя угла наклона (потенциометр линейный 10к)

Действия:

  1. Проверьте предохранитель подъемника в нижней плате PCA с помощью омметра. Предохранитель должен иметь сопротивление 1 Ом или немного меньше.  Если показание значительно выше, замените предохранитель. Если предохранитель перегорел, обратитесь к шагам 3 и 4, прежде чем продолжить.
  2. Отсоедините двигатель подъемника от рампы (эллиптический тренажер) или подъемной платформы (беговая дорожка).  Если подъемная гайка или подъемная труба застряла в корпусе двигателя подъема, поверните подъемную трубу или подъемную гайку от корпуса двигателя.  Если подъемник заклинил в максимально верхней или нижней позиции, обратитесь к шагу 3, прежде чем продолжить.  Откалибруйте двигатель подъемника в соответствии с надлежащей процедурой для обслуживаемого устройства и снова прикрепите двигатель подъемника к рампе  (эллиптический тренажер) или подъемной платформе (беговая дорожка).  ВНИМАНИЕ: нужно найти и устранить причину застревания подъемника. Только повторная калибровка двигателя подъемника не поможет решить проблему.
  3. Один из двух первых пунктов может вызвать отказ нижней платы PCA. Так же потенциометр двигателя угла наклона может выйти из строя. Если это произойдет, подъемник будет двигаться вверх или вниз, как только беговая дорожка включится. Обычным результатом является то, что подъемник физически заклинит, как описано выше, и, вероятно, это также станет причиной сгорания предохранителя двигателя подъема. Потенциометр подъемника также может выйти из строя в разомкнутом состоянии, что приведет к тому, что двигатель подъема будет работать только в одном направлении. Если возникает одна из этих проблем, необходимо выполнить ремонт платы PCA.
  4. В большинстве случаев конденсатор установлен внутри подъемного двигателя, реже используются внешние пусковые конденсаторы. Эта информация относится к подъемникам с внешними конденсаторами. Если конденсатор закорочен, перегорает предохранитель подъемника. Отсоедините конденсатор от двигателя подъемника и проверьте на короткое замыкание. Хороший конденсатор показывает миллионы Ом. Замените конденсатор, если показание значительно низкое. Конденсатор также может быть в разомкнутом состоянии, что приведет к тому, что двигатель подъемника будет пытаться работать, но не будет иметь нормальной мощности, при этом сильно нагреваясь. Замените неисправный конденсатор.
  5. Проверьте обмотку двигателя угла подъема. Если обмотка неисправна, двигатель подъемника не будет работать в одном или обоих направлениях, в зависимости от конкретной неисправности двигателя. Проверьте обмотку двигателя подъемника омметром. Подъемники переменного тока имеют раздельную обмотку (3 провода), а подъемники постоянного тока имеют одну обмотку. На двигателе подъемника переменного тока необходимо проверить все обмотки. Нормальные показания обмотки могут варьироваться от 1 до 60 Ом, в зависимости от тестируемого двигателя подъемника. Если обмотка повреждена, замените двигатель или отдайте мастерам на перемотку.
  6. Проверьте соединительный кабель и штекеры. Поставьте заведомо рабочий кабель, чтобы проверить кабель. Если соединительный провод нерабочий, замените провод.
  7. Проверьте верхнюю плату управления, заведомо поставив вместо нее рабочую. Если плата нерабочая, выполните ремонт верхней платы PCA.
  8. Открыть верхнюю крышку двигателя угла наклона и проверить потенциометр. Потенциометр отвечает за положение двигателя угла наклона. Если резистор поврежден, плата не будет видеть положение подъемника и будет выдавать ERROR 4. При необходимости замените потенциометр двигателя угла наклона.